Previous Entry Поделиться Next Entry
Степан Демура в программе "Капитал"
bull
rusmarket
Посмотрел выступление Степана Демуры в программе "Капитал" на канале Эксперт-ТВ. Глянуть можно здесь: http://tv.expert.ru/video/kap_090410/
Я же напишу краткий обзор.



В начале передачи Степан констатировал, что рынки достигли осенью 2009-го всех целей, которые он прогнозировал, а именно: 1500 по РТС, 82-85 по нефти. Основной прогноз Степана на данный момент такой: в течении ближайших 2-х месяцев будем расти и достигнем 1800 по РТС, а во второй половине года будем падать и увидим 500-600 пунктов по РТС.
А вообще Степан стал уже не тот. Не слышно больше его категоричных заявлений: РТС 37, это отскок дохлой кошки - теперь только вниз, если РТС будет 1200 - я съем свою шляпу! Теперь Степан поумнел и стал делать хитрые прогнозы, как и большинство аналитиков, с одной стороны он и не отказывается от своего основного прогноза, что будем падать, но с другой стороны прогнозирует рост в ближайшем будущем, в общем: "Будем падать, но есть вероятность что вырастем" :) И ведь не подкопаешься, так и будет!

  • 1
О, узнаю! Это Степан "до кризиса".Он всегда так и говорил(правда насколько я помню про золото, не про рашку) -сначала шизофренический вынос наверх, а потом вниз, вниз, до нуля. :)))

Андрей

(Анонимно)
Вы когда планируете фиксироваться? Рост же не будет до бесконечности?

:))) Фиксироваться по чему? Я, например, уже зафиксировался по длинной дюрации облигаций, фиксанул спек. позиции по рубль/доллар, нефти. ;)

Re: Андрей

(Анонимно)
Имел ввиду акции. У вас же было много энергетики. Андрей а что думаете по полису? Как-то слабовато выглядит

Ну не достаточно много. :)))) Полюс надо в портфеле держать, он может долго стоять, потом хорошо расти.
А вообще акции меня мало беспокоят. Куда расти еще есть. Конечно же не без коррекций. ;)

Re: Андрей

(Анонимно)
Андрей честно удивляюсь вашему оптимизму и смелости. А какие уровни для вас будут критичны, когда вы скажете всё, возможен разворот?

:)))) Это не оптимизм и смелость, это диверсификация и контроль рисков. Если честно для меня критичны уровни 150-250 ММВБ, но тогда уже будет понятно, что разворот возможен.:))))

"для меня критичны уровни 150-250 ММВБ, но тогда уже будет понятно, что разворот возможен.:))))"

Это как эстонские пограничники, поднятые по тревоге 5 июля 1941 года?

Вот это самый настаящий отsкок дохлой кошки!

(Анонимно)
чёт Степан смахивает на быка Фердинанда :(((

Блин! Похоже действительно пора фиксироваться.

Как рейтинг-то, растёт на обсирании других?
Вот же запись с целями 1280-1300.

http://www.youtube.com/watch?v=fbE-FBQ8vyo

Да что-то не очень растёт, забывать Степана начинают.
Да, согласен, было дело, пронозировал Степан отскок, пост исправлю.
Но нельзя не согласиться, что следующие полгода он совсем другие цели ставил. И каким образом ему пришлось есть шляпу на 1200 по РТС, если он сам 1280 прогнозировал - странно :)

Я не про то, что не сбылось, а про то, что д.б. всесторонне освещено.
По шляпе: в "пари" были временные интервалы, в пределах которых не должно было случится >=1200, но в моменте коснулось этого уровня и пришлось кушать, хотя дневное закрытие было ниже 1200.

З.Ы. Должен признаться, что хорошо заработал, опираясь именно на разжёвывания для "обывателя" и прогнозы Степана и Владимира Левченко.

Спросите у степана

(Анонимно)
Зачем он спивается? Вроде толковый мужик и так бухает

Re: Спросите у степана

Странно, не слышал про это, насколько мне известно - в строю. :-/

Re: Спросите у степана

находится ли он по циклам на подписке ,По Элиоту у Пректера(весь год он ждал волны С суперцикла график весит у жорика,в феврале на семинаре и в журнале его вдруг осяняет
что в марте или в апреля должны быть корекция и рост до осени 2010 года , сутуация вообще странная если учесть Что в начале февраля Пректер выпустил график с такими же прогнозами.
Так же спросите как спец по виртуальной экономике может вести семинары по реальной экономике.Такое только в России бывает?
То что Степан никогда не читает аналитиков?Почитаешь его журнал и сразу поимешь- никогда не читает аналитиков.
Сам давал ссылки на халявные сайты там кто публукуется-?
У кого еще сидит на подписке?

Re: Спросите у степана

По Пректеру неплохо было бы ссылочку опубликовать на февральский "график", а то сказать можно что угодно.

Re: Спросите у степана

Халявный график был на marketoracle.co.uk

Re: Спросите у степана

Ясно, придётся искать, а пока тема сисек не раскрыта.

Re: Спросите у степана

График халявный послал по почте

Re: Спросите у степана

Странно, в пм ничего нет, в почте тоже. Может идёт долго?

Re: Спросите у степана

твоя почта asik_aa@livejournal.com, если не дошло , скажи свой mail скину еще раз

Re: Спросите у степана

Получил график EW с прогнозом по $INDU. Судя по этому графику в апреле должны быть локальные низы (около 8000), а Степан наоборот в апреле прогнозировал рост до 1100 по с&п он это называл "3 в 1" (я ничего не сочиняю, посмотрите февральские записи "семинара", он там ещё на бумаге это рисует).

Таким образом, вынужден констатировать, что ваша доводы имеют ложные основания.

Тут "модно" кидать значимые фразы, а читатель должен искать подтверждение/опровержение. Результаты таких поисков оказались опровержениями и уже 2 раза.
Я прошу прощения, похоже я оказался не в то время и не в том месте, такие "беседы" не для меня. Всего вам хорошего.

Re: Спросите у степана

Тут "модно" кидать значимые фразы, а читатель должен искать подтверждение/опровержение.Ну хоть совсем остальным согласны .На urbansurvival.coweek.htm внизу весит график по нему Степан торговал весь год , ждал волну С суперцикла (обвала),мне было понятно почему Степан так думает, потом мнение резко меняется март,апрель просто корекция и рост до осени 2010 года (я ничего не сочиняю) наверное сочиняю я.
Вам что-то доказывать цели нет.ТО что он торгует чужие прогнозы даже не сомневаюсь.Вы ищите конкр. уровни , цели , для меня главное понять почему он думает.Когда мнения Степана меняется каждые 20 минут.Это может говорить о том что это мнение приходит по подписке.Вы просто спросите его находится ли он на подписке , он этого сам не скрывает 40к в год .По циклам кто авторит. Тим Вуд или степа демура?Про БП сравните что пишет джорджа Юреса и Демура.Прогнозы по Росс Рынку и по Росс он дает вообще с балды.(По росс все прогнозы его поэтому они меньше сбываютя по сравн западн.)У Степана в журнале высказывали некотор подозр .( что у других такие же прогнозы)Он отвечает что он сказал на 5 минут раньше.( за что бы он деньги платил если бы узнавал о прогнозах как все)
Вам всего хорошее и веры в Демуру.

Степан пиздит одновременно про

(Анонимно)
Падение и Рост помногу поэтому его не стоит всерьез воспринимать. Благодаря степке я проипал порядка 1млн ру. На евро/баксе и акциях. Когда продавал индексы .
Еще скажу что Степка постоянно меняет свои прогнозы.А сам торгует непонятно что
скорее всего не торгует вообще а живет семенарами .

Re: Степан пиздит одновременно про

его не стоит всерьез воспринимать-потоиу что есть первоисточники?Чужих мнений много а Степан один.Логика у Демуровцев такая же как у Степана(ее просто нет)Я озвучил прогноз товарищь согласился потребовал график я ему его дал-ни чего умнее не предумал как заявить что Степан говорил совсем другое.По торг. циклам февр.март по апрель открывалось окно для падения, 8 апреля окно закрывается.(это я тоже все сам сочинил. прям как Тимка Вуд)
"Благодаря степке я проипал порядка 1млн ру"- Печально вы бы хоть по первоитст. проепывали.Это типа Как Степан заявляет " я шумом не торгую"-сказать такое может только миллионер а не безработный Степа.

Re: Степан пиздит одновременно про

(Анонимно)
Ишь ты ! :) Я думал я один такой долбоеб (просрал порядка 500 тыр ру). Поздравляю, коллега :) Меня подвела природная доверчивость.

Re: Спросите у степана

Зачем он спивается?Ну вы сами посудите Страна-гавно-власть-гавно-рбк*шники-все пидарасы-Павлик на Мальдивах.
Че еще остается безработному Степану.
PS.Кстати летом 2009 у него было желание набрать руб.кредитов,если взял то БП-резервы на кред. , может поэтому как говор. Верников. он со всеми по sms общается.,от кредит. скрывается.

набрать руб.кредитов

а ведь кто-нибудь понабрал по его совету и накупил тушёнки :)
Ну вы жжёте, ребята :)

Re: набрать руб.кредитов

понабрал по его совету-советов вроде никому не давал,про руб кред. писал в журнале.взял кредит или нет -не знаю,
накупил тушёнки просто подозр.

Точно было дело

(Анонимно)
Говорил берите кредиты в Сбере и переводите в валюту
потом скупайте золото как упадет. Ну надож такую х-ню сморозить
ведь ему простые обыватели верили когда по ящику глядели.

Демуровским отсосам!

(Анонимно)
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что станет полным, наконец.
~ Пушкин про Демиурга

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Демиург

Спасите Степана

(Анонимно)
Был в блоге у Степана, ощущение его деградации и собрания маргиналов. Рассуждения детей обкурившихся дрянью. Задаю себе вопрос или так ошибся в нем в бытность на РБК (эффект человека с экрана) или все таки он катится в низ. Господам общающимся с ним огромная просьба передать ему пожелания скорее прийти в себя и взяться за ум, уити от отрицания всего и вся. Все таки не хватает его трезвого взгляда на ситуацию, и просто по человечески неприятно видеть что он с собой вытворяет.

че у вас за гон?

(Анонимно)
какие нахуй аналитики, какие нахуй предсказания, не ужеле не понятно
что НИ КТО, НИ ХУЯ,НЕ ЗНАЕТ.
книжки великих трейдеров читайте,
одна из ключевых фраз:
"У меня нет связи с богом,"
выводы делайте сами.
и не надо стремиться на остров, нехуя там делать
проверенно собственным опытом
гораздо интереснее мотаться по разным странам


Кстати, с какой суммы на счёте ты бы решился уехать на остров? В тот же Египет?

Блин...
Я давно перешагнул этот барьер.

Но Ссуу!!!

Ну это минимум, при котором уже можно двинуть :) 2 млн. мне бы хватило точно. Потребности у всех разные. Мне много не надо. Но тут основная проблема иметь хорошую стратегию, чтобы был стабильный доход.

А ты не ссы! :)

А в стратегии, сколько успешных лет бы тебя устроило?

Я ссу, потому что даже если с 2 лмн жить, то не получится продолжать рост. 10-20 т.р. это всё-таки минимум на жизнь даже на островах. А это 1% счёта. Жду пока это будет 0.5% счёта, чтобы не сказывалось. В периоды просадок знаешь как оно будет?

В Египте реально живут на штуку баксов. Если совсем по торчковому то можно наверное на 600 баксов жить. Ты куда собираешься?

Хм, ну если на реале стратегия за полгола-год покажет хорошие результаты, то меня это устроит.
Совсем по торчковому не хочу, спасибо. Я по всей видимости слишком оптимистично настроен, считаю реальной возможность делать по 5% в месяц стабильно. Не искючаю, что на самом деле будет всё по другому, тогда да, желательно депозит побольше, чтобы и просадки нормально пересиживать.
Смысла не вижу ехать жить за 600 баксов, уж лучше депо нормальный накопить и потом ехать. В общем нет бабок - сиди работай, накопишь - езжай :) Так что ты правильно делаешь, что пеерстраховываешься.
Я собираюсь в Таиланд.

  • 1
?

Log in